вторник, 15 ноября 2011 г.

Опять теория


Попробую обобщить свои разрозненные топики. В качестве примера мы возьмем мой самолет boeing 777-200ER. Текст немного упрощен для удобства перевода на английский.
Шаг первый -  программное обеспечение.






Нам понадобятся:

  1. Игра FlightGear
  2. Python.2.6.2. - необходим для корректной работы Blender 2.49, вот ссылка
  3. Blender 2.49
  4. Blender последней версии для удобной работы

В игре есть папка ..\data\Aircraft\777-200\Models, там лежит файл "777-200ER.ac". Запускаем блендер 2.49 (более свежие версии "из коробки" не могут импортировать формат "ас"). В верхнем меню указываем "File - Import - AC3D" и указываем на "777-200ER.ac", сохраняем как 777-200ER.blend.
Из под свежей версии блендера открываем наш самолет, идем в настройки scene, там смотрим Units - ставим Metric, Scale по выбору (например 0.01 означает, что 1 уе в блендере равна 1 сантиметру).
Потом немного туториала по блендеру (учимся работать с ним - там главное - это хоткеи, больше там нюансов нет), изменяем его под искомый масштаб и сохраняем
Запускаем блендер 2.49 и открываем наш файл (игнорируем предупреждение), сохраняем его как копию.
Половина пути пройдена, продолжение...



помочь проекту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку